Горячая линия по различным вопросам деятельности центра "Образование и здоровье"

Горячая линия по различным вопросам деятельности центра "Образование и здоровье"

Специалисты разных областей ответят на интересующие горожан вопросы.

В понедельник, 15 февраля, пройдет Горячая линия по различным вопросам деятельности Республиканского центра "Образование и здоровье". Об этом сообщает Минобрнауки Республики Коми.

Прямая линия продлится три часа, с 14.00 до 17.00. За это время специалисты разных областей ответят на интересующие жителей Республики Коми вопросы.

Среди них можно выделить:

- обследование на ЦПМПК;- профилактика девиантного поведения несовершеннолетних;- коррекция нарушений поведения детей;- занятия в Региональном ресурсном центре для детей с РАС;- консультации специалистов;- организация питания в образовательных организациях и другие.

Задать вопросы специалистам Центра можно по телефонам:(8212) 301-357 (доб. 201) – директор ГУ РК «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Скокова Марина Николаевна;(8212) 301-357 (доб. 202) – заместитель директора ГУ РК «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Карманова Наталья Викторовна;(8212) 301-357 (доб. 203) – руководитель отдела ЦПМПК, консультирования, диагностики и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, заместитель руководителя Центральной ПМПК, педагог-психолог Селихова Татьяна Александровна;(8212) 301-357 (доб. 211) – руководитель отдела методического сопровождения и административного обеспечения деятельности детей-инвалидов, педагог-психолог Меньшенина Александра Александровна;(8212) 301-357 (доб. 214) – руководитель отдела социально-профилактической работы и психолого-педагогического сопровождения образовательных организаций Республики Коми, педагог-психолог Живилова Юлия Валентиновна;(8212) 301-357 (доб. 217) – руководитель отдела здоровьесберегающих технологий и рационального питания, учитель-логопед Северинова Вера Владимировна;(8212) 301-357 (доб. 205) – приемная Центра.Обращаем внимание, что в IP-телефонии не предусмотрены короткие гудки, даже если абонент занят. Поэтому в случае, если при звонке идут обычные гудки, но специалист не отвечает, значит, телефон занят, и лучше перезвонить попозже.

progoroduhta.ru
Ухта
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии
Exchange Rates
USD 72,693
EUR 85,067
Объявления