Тест-драйв Porsche Cayenne S: Третий подъем на вершину.

Первое поколение Cayenne для Porsche можно сравнить с подъемом на гору, с которой видно спасительный берег. Сложно и необычно, но модель действительно сделала компанию преуспевающей финансово и репутационно. Вторая генерация — это уже был забег подготовленного спортсмена со всем снаряжением, ведь маршрут уже был известен. Третье поколение — это работа над ошибками предшественника. Цель — максимально улучшить результат, ведь количество марафонцев растет с каждым годом.

Главный редактор нашего издания выбрал, по его мнению, самый оптимальный вариант Porsche Cayenne — в среднем исполнении S, что между «базовым» (если так можно говорить о Porsche) и Turbo. В нем достаточно прыти для активного драйва, но он не настолько провокативен, как «Турбо». Что ж, поехали!

Внимание — на акценты

Опознать третий Porsche Cayenne от предшественника — задача решаемая, но все же не самая простая. Особенно часто сомнения берут, когда смотришь на авто спереди, или в профиль. Только визуально более широкий бампер и слегка прищуренные фары помогут «неспецу» в точном определении. А вот с кормы — вообще никаких проблем. Новые фирменные фонари утончились, и соединились во едино тонкой тонированной накладкой, под которой скрывается диодная полоска габаритных огней. Вообще, оптика для «Кайена» — исключительно диодная, за доплату адаптивная, умеющая не полностью выключать дальний при встречных, а частично «отворачивать взгляд». Задние фонари — стоп-сигналы, задний ход, «противотуманки» — по современной моде выглядят разрозненными и точечными. Но это вопрос тех, кого мы обгоняем. Мы смотрим вперед.

Но также иногда и по сторонам. В этом водителю помогают четыре камеры кругового обзора. Самое крутое — это то, что благодаря отдельно вынесенным форсункам находящиеся в самых «грязных» зонах передняя и задняя камеры всегда остаются чистыми. Но на этом фокусы не заканчиваются — задняя камера поворачивается вслед за рулем и заглядывает в повороты. В этом особенный кайф.

Что касается габаритов, то главный из них — колесная база — со сменой поколений не изменился. Высота сократилась почти на 10 мм, а длина и ширина выросли на 63 и 23 мм соответственно. Что действительно заметно, так это увеличившийся размер колес. В «базе» — они уже 19-дюймовые. В качестве опции предлагаются на дюйм и на два дюйма больше. На тестовом авто — как раз меньшего размера.

Дорожный просвет у нового Porsche Cayenne — понятие растяжимое. Почему? Секрет в пневматической подвеске. Благодаря этой опции клиренс имеет четыре положения — низко, средне, высоко и бездорожье. Если перевезти эти режимы в миллиметры, то получим перепад от 162 до 245 мм. Если в дорожном режиме автомобиль похож на немного приподнятый большой универсал, то в максимально верхнем положении получаем серьезный внедорожник.

Спрятанные под лаком

Если бы меня спросили, знаю ли я автомобиль для настоящего географа? Я, не задумываясь, бы показал на Cayenne. Просто достаточно взглянуть на его карту навигации. Например, она знает все озера и даже мелкие речки Киева. Как знаток темы, проверил на машине лично. Вообще, в автомобиле три дисплея. Главный и самый большой — это 12,3-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Фирменный инфотеймент Porsche Communication Management (PCM) умело разделяет широкоформатный монитор на несколько функциональных зон климат-контроля, аудио и навигации.

Конечно, системы поддерживает самостоятельное подключение к интернету, связь со смартфонами по протоколам Apple CarPlay и Android Auto. Два дисплея поменьше расположились по бокам от аналогового тахометра и выполняют сменяемые роли, в зависимости от настроек системы (карта, данные борткомпьютера, спидометр и пр.). Проекционный дисплей не предлагается.

Несмотря на моду тотального отказа от физических кнопок в пользу кнопок виртуальных, «Порше» пока слабо поддается этому тренду. И правильно делает. На «поршевских» скоростях трудно, не отрываясь от дороги, зайти в меню климат-контроля и выставить нужную температуру. Другое дело, когда этому отведены отдельные плавающие тумблеры. И экранчики-указатели температуры и интенсивности обдува вынесены отдельно. Многие клавиши на торпедо имеют световое и виброподтверждение нажатия. И все без исключения «укрыты» рояльным лаком. К эргономике вопросов минимум. Рулевое колесо с прорезями отсылает нас к олдтаймерам из Штутгарта, щиток приборов аккурат весь виден через руль. Единственное — мелкую кнопку включения заднего дворника с непривычки трудной нащупать, она расположилась в торце подрулевого переключателя. 

Передние сидения в меру спортивные. Они отлично держат водителя в виражах, но не заставляют злиться в дальней дороге из-за чрезмерной жесткости. Конечно, все электроприводы и память на местах. Под парой передних кресел есть небольшие отсеки для ценной мелочи. На втором ряду места хватит троим, только рослые пассажиры по центру могут не разминуться с выпирающей панелью. У всех без исключения четырех зон «климата» разделены все настройки: температура, распределение потоков и интенсивность обдува.

Багажный отсек с официальным объёмом в 770 литров под основным полом хранит надувающуюся «запаску». Мы согласны, пока в нашей стране от «докатки» в пользу ремкомплекта отказываться рано. Спинки второго ряда в нашем случае можно сложить только из салона рычагами на кромках подушки. А вот приопустить корму для уменьшения погрузочной высоты можно с багажного отсека.

С новыми силами

На тестовом автомобиле установлен на сегодня средний из тройки бензиновых двигателей — 2,9-литровый турбоагрегат мощностью 440 л. с. В будущем еще добавится дизель и гибрид. Собранный в венгерском Дьёре, силовой агрегат выдает 550 Нм максимального крутящего момента. Чувствуется, что автомобилю с этим двигателем хватает прыти для ускорения с любой скорости. Педаль «в пол» — и ты уже едешь не на 8 передаче, а на третьей. Режимы движения просто регулировать благодаря специальной «гашетке» на руле. В Sport Plus кроссовер весом более 2 тонн до первой «сотни» устремляется за 4,9 секунды. Очень и очень быстро. Что подтверждается хорошим и правильно настроенным звуком. Даже слушать любимые рок-баллады через аудиосистему Bose не хотелось. Лишнее это. Коробка передач, кстати, осталась так же 8-ступенчатой, но сменился производитель — с Aisin на ZF.

Спортивный кроссовер создан на новой для себя платформе MLB, точнее на ее короткобазной модификации. Из особенностей новой для «Кайена» тележки — это двигатель в переднем свесе, острое рулевое управление с двумя оборотами от упора до упора, жесткий кузов и шины разной ширины на передней и задней оси. 48-вольтовая бортовая сеть «заряжает» энергией активные стабилизаторы поперечной устойчивости и подруливающую ось. Последняя на малых скоростях немного поворачивает задние колеса в сторону передних, сокращая радиус разворота. На высоких же — разворачивает задние колеса в противоположную сторону.

Подвеска также сильно изменилась: сзади теперь пятирычажная подвеска, трехкамерные прневмостойки заменили однокамерные, гидромеханические активные стабилизаторы — электромеханическими. Что это означает на практике? В любом из трех режимов жесткости подвески автомобиль лучше управляется и меньше кренится. Но комфортным остается только в «комфортном», не замечая больших неровностей и игнорирую брусчатку, но откликаясь на острые «лежачие» и грубые стыки асфальта. При этом в спортивных режимах чувствуешь каждый камешек на столетней мостовой, и ощутимой разницы в работе пневматики между Sport и Sport Plus я не заметил.

Система полного привода — с электронноуправляемой многодисковой муфтой в приводе передней оси. По умолчанию большая часть крутящего момента передается на задние колёса. Степень блокировки муфты зависит от выбранного ездового режима, а также скорости перемещения акселератора, угла поворота руля и вертикальных перемещений колёс. В специальном окошке на щитке приборов можно онлайн следить за распределением момента.

Два крыла философии

Porsche с новым Cayenne продолжает противоречить своей ипостаси производителя супер— и гиперкаров для идеально ровных дорог. Третьему поколению не чуждо бездорожье, он может без единого букса колес трогаться на песчаном пляже и тянуть прицеп общим весом до 3,5 тонн. Но и за титул самого быстрого кроссовера на Нордшляйфе еще точно поборется. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://auto.rambler.ru/testdrives/41836672/?utm_content=rauto&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

news.rambler.ru
Тест драйв Porsche Cayenne S Третий подъем вершина
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оценка
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Общество
Узнайте, где ее можно пройти и как записаться. Каждую субботу в Ухтинской городской поликлинике с 8:00 до 14:00 можно пройти диспансеризацию за один день. Диспансеризация включает в себя: Общий анализ крови; Определение уровня холестерина и глюкозы в крови; ПСА (для мужчин в 45, 50, 55, 60, 64 года); Флюроографию; Маммографию (с 40 лет); ЭКГ; Мазок на онкоцитологию (для женщин); Анализ кала на скрытую кровь; ФГДС (в 45 лет). Записаться на диспансеризацию м...
Общество
Выступление ухтинца Дмитрия Алиева назвали триумфом. На сайте gazeta.ru вышла статья пoд названием «Срыв Савосина и триумф Алиева: что россияне показали в США». Она посвящена первому этапу серии Гран-при по фигурному катанию Лас-Вегасе. В короткой программе мужчин идеальный прокат продемонстрировал Дмитрий Алиев, который занял второе место, уступив только американскому гению Нейтану Чену.На третьей позиции расположился канадец Киган Мессинг. Дебютант взрос...
Общество
В центре Ухты недалеко от «Тимана» застрелили медведя. В центре Ухты бегал медведь, полицейские застрелили его, сообщают соцсети. 17 октября в Ухту забежал медведь. Ухтинцы сообщили об этом в социальных сетях. «Под моим окном на Сенюкова только что пробежал медведь». Вслед за этими тревожными сообщениями последовала реакция полицейских. По городу ездила полицейская машина и по громкой связи предупреждала прохожих, что по городу бегает хищник. Правоохраните...
Общество
Об этом Гапликов сказал на рабочем совещании по вопросу обращения ухтинцев в адрес главы региона. Совещание, во время которого Сергей Гапликов заявил о своей позиции, прошло 16 октября. На нем присутствовали первый заместитель Председателя регионального Правительства Михаил Порядин, министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Роман Полшведкин, мэр Ухты Магомед Османов, депутаты Государственного Совета республики Александр Гайворонский и Екатерина...
Общество
Мужчина собирался подать иск к Управлению Пенсионного Фонда России. В Ярегский участок мировых судей пришел 59-летний мужчина. Он собирался подать иск о взыскании с местного Управления Пенсионного Фонда России компенсации денег за проезд к месту отдыха и обратно. Об этом сообщает пресс-служба УФССП по Республике Коми. Когда судебный пристав по ОУПДС спросил у мужчины, есть ли у него предметы, запрещенные к проносу в здание суда, тот ответил: “Предметов, за...
Общество
Женщина стала жертвой мошенников. В полицию Ухты обратилась 63-летняя женщина. Она рассказала полицейским, что у нее украли 80 000 рублей, когда она пыталась продать дачный дом. Об этом сообщает пресс-служба МВД по Республике Коми. Женщина разместила бесплатное объявление о продаже дома на одном из сайтов. Ей позвонила потенциальная покупательница, которая сказала, что готова внести предоплату, чтобы владелица дома сняла с сайта объявление о продаже. Женщи...
Общество
Правоохранители Ухты участвуют в проекте «Лес Победы». Полицейские посадили саженцы в честь погибших в Великой Отечественной войны. На днях полицейские Ухты посадили деревья около своего отдела на Бушуево. Ели и березы будут расти в честь погибших в Великой Отечественной войне, сообщает пресс-службы МВД по Республике Коми. Полицейские Ухты посадили деревья в поддержку эколого-патриотического проекта «Лес Победы».Сотрудники ОМВД России по городу Ухте присое...
Общество
Деньги на ремонт выделены в рамках нацпроектов. Культурные и спортивные объекты Ухты посетила с проверкой заместитель руководителя мэрии по социальным вопросам Марина Метелева. Марина Метелева посетила Центр коми культуры. Несколько лет стоял вопрос о его капитальном ремонте. В этом году Магомед Османов принял решение о выделении денежных средств на ремонт учреждениях в раках юбилея города и 25-летнего юбилея Центра. Сейчас уже произведен косметический рем...
Общество
По мнению автоперевозчиков, это необходимая мера. На портале общественного обсуждения проектов нормативных актов Коми опубликован проект приказа об установлении предельных максимальных уровней тарифов на перевозки пассажиров и багажа в Ухте. Инициатором повышения стоимости проезда стало ООО "Автолайн". Перевозчик просит установить стоимость в 24 рубля. Второй автоперевозчик Ухты согласился с тем, что необходимо повышение тарифов. Мы ждем принятия тарифа, п...