Минпром Республики Коми организовал "горячую" телефонную линию по транспортному обслуживанию

Министерство инвестиций, промышленности и транспорта 

Республики Коми организовало горячую линию для сигнализирования населением о нарушениях в отрасли транспортного обслуживания воздушным, внутренним водным транспортом и автотранспортом при междугородних перевозках.

По линии также можно сообщать о нарушениях на железнодорожном транспорте на маршрутах пригородного сообщения и дальнего следования, обеспечивающих социально значимые перевозки пассажиров в Коми.

По сообщению пресс-службы министерства, телефон для приема сообщений(8212) 24-89-18 принимает звонки в будние дни.

В рабочее время звонки на телефон «горячей линии» принимают служащие ответственных отделов Министерства по следующему графику:

- с понедельника по четверг с 09:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00),

- в пятницу с 09:00 до 15:00 (обед с 13:00 до 14:00).

В остальное время информация для «горячей линии» поступает на автоответчики указанного телефонов.

Пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми
горячая линия Минпром нарушения сигнал
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии