Общественная палата Республики Коми, по инициативе руководителя рабочей группы по вопросам ЖКХ Дарьи Шучалиной, провела прямую линию по вопросам качества уборки снега.
Жители Республики Коми пожаловались в Общественную палату региона на качество уборки снега


Звонки не прерывались в течение часа. Дозвониться на прямую линию удалось 15 жителям республики. Кроме того, ещё до начала прямой линии жалобы поступали в социальных сетях. Всего поступило свыше 40 обращений.
Большинство жалоб касалось качества работы управляющих компаний и ТСЖ. В частности жители многоквартирных домов сообщали, что их управляющие компании очень редко проводят уборку снега. А на их звонки отвечают только обещаниями, которые не выполняют. Другие звонившие рассказывали, что в их домах не были вывешены объявления с просьбой убрать машины со двора. Из-за этого уборка снега проходила некачественно. А где объявления всё же были, не все владельцы автотранспорта приняли их во внимание.
Несколько звонков, а также обращений в социальных сетях касалось скопления больших объёмов снега во дворах. Аркадий Горбицкий сообщил, что документов, обязывающих управляющие компании или ТСЖ вывозить снег, нет. Однако этот пункт может быть прописан в договоре, который заключается с собственниками жильца управляющей компанией или ТСЖ. Если такого нет, его можно прописать. Но не стоит забывать, что за дополнительную услугу потребуется и дополнительная плата.

Дарья Шучалина, подводя итоги встречи, отметила, что на этом работа Общественной палаты в этом направлении продолжится.